Соискателю
sidebar toggle button

Happy Group

О компании:

Happy Group

О компании  
Happy Phone – стремительно развивающийся аутсорсинговый контакт-центр в России, основатели которого имеют успешный опыт управления контакт-центрами более 10 лет.  
Happy Phone работает с внешними заказами крупных клиентов: топ банками России, крупнейшими логистическими и другими компаниями федерального уровня.  
Чем мы занимаемся?  
·        Звоним нашим клиентам (продвигаем продукты и услуги наших клиентов, проводим опросы);
·        Принимаем входящие звонки (обрабатываем заявки, сверяем анкетные данные, отвечаем на вопросы клиентов);
·        Общаемся в любых каналах: смс, e-mail, мессенджеры, чат-боты.  
Чтобы Вам было комфортно с нами, мы предоставляем:  
·        Корпоративное обучение перед началом работы;
·        Помощь в адаптации от опытных сотрудников;
·        Неограниченный доход, который зависит от кол-ва отработанных часов и качества работы;
·        Молодой и дружный коллектив;
·        Официальное трудоустройство;
·        Перспектива профессионального и карьерного роста внутри компании.  
Приходите работать к нам,
С Уважением Happy Phone 
www.happy-phone.ru

Стоит ли работать в Happy Group:

Преимущества работы в компании Happy Group

  • Успешный опыт и развивающаяся компания:

    Happy Group - это стремительно развивающийся аутсорсинговый контакт-центр в России, основатели которого имеют успешный опыт управления контакт-центрами более 10 лет.

  • Работа с крупными клиентами:

    Happy Group сотрудничает с крупными клиентами, такими как топ банки России, логистические и другие компании федерального уровня. Это предоставляет возможность работать на интересных и перспективных проектах.

  • Разнообразие обязанностей и коммуникационные каналы:

    В компании Happy Group сотрудники общаются с клиентами не только по телефону, но и через смс, электронную почту, мессенджеры и чат-боты. Это позволяет разнообразить рабочий процесс и приобрести опыт в различных каналах коммуникации.

Недостатки работы в компании Happy Group

  • Высокие требования к качеству работы:

    Успешное выполнение обязанностей в Happy Group требует высокого качества работы, что может быть вызовом для некоторых сотрудников.

  • Нестабильный доход:

    Зарплата в Happy Group зависит от количества отработанных часов и качества работы, что может создавать неопределенность в доходе.

  • Высокая нагрузка и стресс:

    Работа в контакт-центре может быть связана с высокой нагрузкой и стрессовыми ситуациями, особенно при обработке входящих звонков и регистрации жалоб.

Вакансий: 1

26000 - 40000 руб.

предоставление информации клиентам по телефону, электронной почте или в чате обработка входящих звонков, регистрация заявок и жалоб консультирование клиентов по различным вопросам ведение базы данных