ПКФ Спецмонтаж-2
О компании:
ПКФ Спецмонтаж-2АО ПКФ «Спецмонтаж-2» - это широкая торговая сеть специализированных салонов-магазинов «Спецодежда. Инструменты. Хозтовары». Наша компания успешно работает и развивается уже более 20 лет. Начала свою историю компания в 1992 году. Сегодня АО ПКФ «Спецмонтаж-2» - это крупное торговое предприятие, насчитывающее более 500 сотрудников. Благодаря квалифицированным специалистам, последовательно реализуемой грамотной торговой политике наша компания вот уже много лет удерживает лидирующие позиции в области поставок спецодежды и инструмента. В 2012 году компания заняла почетное второе место во Всероссийском бизнес-рейтинге предприятий по результатам продаж в своем сегменте. Система дистрибуции компании включает два логистических центра и сеть фирменных салонов-магазинов в городах Нижневартовск, Мегион, Сургут, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск.
Концепция наших магазинов ориентирована на самые разные категории покупателей. Мы стремимся создать для наших клиентов максимальные комфортные и эффективные условия.Мы искренне ценим наших клиентов и всегда рады сотрудничеству!
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в ПКФ Спецмонтаж-2:
Преимущества работы в компании ПКФ Спецмонтаж-2
- Успешное развитие и высокая репутация:
Компания работает и развивается уже более 20 лет и удерживает лидирующие позиции в своей отрасли.
- Квалифицированный персонал и грамотная торговая политика:
Компания насчитывает более 500 сотрудников и благодаря квалификации специалистов и грамотной торговой политике успешно реализует свои цели.
- Широкая сеть фирменных салонов-магазинов:
Компания имеет два логистических центра и сеть фирменных салонов-магазинов в нескольких городах, что обеспечивает широкие возможности для клиентов.
Недостатки работы в компании ПКФ Спецмонтаж-2
- Гибкий график работы:
Некоторые должности могут требовать гибкого графика, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Ответственность и обязанности:
Некоторые позиции могут требовать планирования, координации и контроля работ, что может быть стрессовым и требовать высокой ответственности.
- Клиентоориентированность:
Работа в сфере обслуживания клиентов требует высокого уровня сервиса и внимания к клиентам, что может быть сложным для некоторых сотрудников.
Вакансий: 1
планирование и координация работы монтажных и сервисных бригад прием и обработка заявок от клиентов организация и контроль выполнения работ взаимодействие с клиентами, поставщиками и внутренними подразделениями компании отчетность по выполненным задачам