Соискателю
sidebar toggle button

Сварня, сеть пивных ресторанов

О компании:

Сварня, сеть пивных ресторанов

         Сеть пивных ресторанов Сварня

         Дизайн и интерьер ресторанов ассоциируют цех для сварочных работ, но не выглядит грубо. Освещение и мягкие цветовые гаммы, подобранные для окрашивания стен и мебели дают возможность придать всему уютную и расслабляющую атмосферу. 

В ресторане прекрасный выбор пива более 20 сортов. Это лучшие сорта немецких, чешских, бельгийских и голландских производителей, а также есть пять собственных сортов. Для удобства любителей пива в ресторанах есть кабинки, рассчитанные на 6-8 человек. Большой выбор блюд европейской и авторской кухни.     

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Сварня, сеть пивных ресторанов:

Преимущества работы в компании Сварня, сеть пивных ресторанов

  • Уютная и расслабляющая атмосфера:

    Дизайн и интерьер ресторанов создают уютную и расслабляющую атмосферу, что создает приятное окружение для работы и отдыха.

  • Широкий выбор пива:

    Рестораны предлагают более 20 сортов пива, включая лучшие сорта из разных стран. Это позволяет удовлетворить вкусы любителей пива и предложить им разнообразный ассортимент.

  • Разнообразие блюд:

    Компания предлагает большой выбор блюд европейской и авторской кухни, что позволяет угодить разным предпочтениям посетителей.

Недостатки работы в компании Сварня, сеть пивных ресторанов

  • Высокие требования к обслуживанию:

    Работа официантом в ресторане требует высокого уровня сервиса и внимания к деталям, что может быть вызовом для некоторых сотрудников.

  • Рабочий график:

    Полный день работы может быть неподходящим для сотрудников, которым необходима гибкость в графике.

Вакансий: 1

80000 - 100000 руб.

приветствовать гостей и проводить их к столу предлагать гостям меню, консультировать по ассортименту принимать заказы и передавать их на кухню подавать блюда и напитки на столы гостей обслуживать посетителей, следить за уровнем и качеством сервиса выполнять расчет с гостями, принимать платежи