Компания Таймерс
О компании:
Компания ТаймерсОсновным направлением нашей деятельности является дистрибьюция продуктов питания.
Сейчас мы обслуживаем уже более 4600 клиентов по Красноярску и Красноярскому краю и более 1600 клиентов по Республике Хакасия и Республике Тыва, начиная от федеральных и местных сетей «Командор», «Красный Яр», «Светофор», « Аллея», «Троя», «Корзинка», «Эскадра», «Батон», «ROSA», «Хороший» до магазинов у дома. Компания активно работает на территориях Красноярского края, республик Хакасия, республики Тыва.
Можно выделить 4 продовольственных направления, по которым мы работаем:
· Бакалея
· Кондитерские изделия
· Колбасная и молочная продукция
· Horeca
Собственный, обновляемый, автопарк компании позволяет обеспечивать своевременную доставку любой партии товара на обслуживаемых территориях.
Работать в нашей компании интересно и перспективно!
ИНТЕРЕСНО потому, что мы динамично развиваемся, в нашей работе возникают новые цели и задачи, появляются новые партнеры и товарные позиции, новые территории, на которых начинаем работать. Каждый сотрудник, от грузчика до руководителя направления, имеет возможность развиваться, учиться и приобретать новые знания и новый опыт, и, разумеется, зарабатывать!
На некоторые из вакансий, которые открываются в компании, мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Научим, объясним и подскажем. А если сотрудник окажется добросовестным и будет заинтересован в своем развитии – он обязательно вырастет профессионально и сможет подняться по карьерной лестнице. Есть немало примеров этому. Были случаи, когда человек устраивался в компанию грузчиком, но со временем переходил на должность экспедитора, получал высшее образование и становился, со временем, логистом. Торговые представители вырастали до уровня руководителя отдела продаж. Поэтому работать у нас ПЕРСПЕКТИВНО!
Компания работает уверенно и стабильно. Все сотрудники устроены официально, своевременно получают заработную плату. Есть социальный пакет. Рабочие места оборудованы всем необходимым для качественной и комфортной работы. Предусмотрена доставка на работу служебным транспортом. Собственная комната для отдыха и приема пищи.
Мы хорошо работаем и хорошо отдыхаем! Корпоративная культура компании предполагает обязательное проведение корпоративных мероприятий: Новый год, 23 февраля и 8 марта, отличное теплое лето и дни рождения сотрудников никогда не остаются без внимания!
Последние отзывы





Работаю в компании не долгое время, торговым представителем. Стабильная компания, планы реальные, гсм оплачивают, сепервайзер супер) работать можно)))


Отвратительный коллектив, клоуны на руководящих местах, обман по зп, любые косяки вешают на экспедиторов. Самая неблагодарная должность.

Свобода в выборе графика

Стоит ли работать в Компания Таймерс:
Преимущества работы в компании Таймерс
- Развитие и возможности роста:
Каждый сотрудник имеет возможность развиваться, учиться и приобретать новые знания и опыт, а также подниматься по карьерной лестнице.
- Стабильность и социальные гарантии:
Компания работает уверенно и стабильно, все сотрудники трудоустроены официально, получают своевременную заработную плату и имеют социальный пакет.
- Корпоративная культура и мероприятия:
Компания предусматривает корпоративные мероприятия, такие как празднование нового года, 23 февраля, 8 марта и дни рождения сотрудников, что создает комфортную и дружественную атмосферу.
Недостатки работы в компании Таймерс
- Физические нагрузки:
Некоторые должности, например, домработник, могут предполагать физические нагрузки и требовать высокой физической активности.
- Выполнение повседневных обязанностей:
Некоторые позиции, как например, домработник, могут включать выполнение рутинных задач, таких как уборка и приготовление пищи.
- Изменчивый график работы:
Некоторые должности могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
Вакансий: 4
уборка и поддержание чистоты в помещениях заказчика стирка и глажение белья приготовление пищи и обслуживание стола закупка продуктов и предметов первой необходимости
выполнение уборки в помещениях с использованием средств и оборудования стирка, глажка и складывание белья закупка и контроль запасов бытовой химии и прочих необходимых товаров приготовление еды и/или помощь в приготовлении еды уход за растениями в помещениях (полив, обрезка и т.д.)
организация работы и управление офисными процессами прием и распределение входящей корреспонденции, обработка и отправка документов планирование и организация встреч, переговоров, деловых поездок ведение документации и поддержание организационного порядка подготовка отчетов и презентаций
организация работы ресепшн и приема гостей регистрация и размещение постояльцев предоставление информации о гостинице и ее услугах контроль за состоянием номерного фонда и своевременное устранение неполадок выполнение операций с денежными средствами и отчетность по кассовым операциям выполнение поручений руководства