Соискателю
sidebar toggle button

Smartseeds

О компании:

Smartseeds

Мы команда-разработчик платформы Smartseeds, продукта, который объединяет всех участников сельскохозяйственных перевозок. Наша задача — обелить рынок и упростить логистику, сделать ее доступной для малых и больших хозяйств, обеспечить круглогодичной работой грузоперевозчиков. И все это с помощью технологий.
Платформа Smartseeds создана по принципу «Uber для зернового рынка», с ее помощью можно заказывать перевозки, бронировать время разгрузки на зерновых терминалах, отслеживать перемещение грузов. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 9000 перевозчиков.
3 причины работать у нас:

Драйв и рост стартапа — основаны в 2017 году
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне — 75% компании принадлежит «Деметра-Холдингу» — крупному зерновому активу Группы ВТБ
Социальная ответственность — амбициозная задача по цифровизации самого традиционного вида бизнеса.
Присоединяйся!

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Smartseeds:

Преимущества работы в компании Smartseeds

  • Драйв и рост стартапа:

    Компания основана в 2017 году, что позволяет сотрудникам испытывать динамичный рабочий процесс и возможность развиваться вместе с компанией.

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне:

    75% компании принадлежит крупному зерновому активу Группы ВТБ, что гарантирует стабильность и надежность компании.

  • Социальная ответственность:

    Компания имеет амбициозную задачу цифровизации традиционного бизнеса, что является интересным и значимым направлением деятельности.

Недостатки работы в компании Smartseeds

  • Ограниченная описание вакансии:

    В предложенном тексте не приведены подробности о требованиях и обязанностях данной вакансии, что может вызвать затруднения у потенциальных кандидатов.

Вакансий: 1

От 38000 руб.

прием и обработка входящих звонков от клиентов консультирование клиентов о вопросах продукции и услуг компании регистрация заявок и жалоб выявление потребностей клиентов и предложение подходящих решений выполнение стандартов качества обслуживания