Наше Время
О компании:
Наше ВремяНаша компания существует на рынке уже более 15 лет.
«Наше Время» — это сеть сервисных центров по Москве, мы занимаемся обслуживанием элитных часов.
Один из самых популярных сервисов по обслуживанию элитных часов в Москве.
У нас команда увлеченных профессионалов. Многие наши сотрудники проходили обучение в Швейцарии.
Современное оборудование из Швейцарии.
В нашей клиентской копилке: работа со знаменитостями (Моргенштерн, Петросян и др.), а также работа с известными мировыми брендами.
В твоих руках – отличная возможность построить карьеру в компании мечты. Приходи, и стань частью нашей дружной команды!
Последние отзывы
Хорошим часовым мастером можно стать, только если любишь своё дело, и быть дотошным. У нас целая команда профессионалов. каждый из которых чётко выполняет свою…
Устроился на работу в салон сети Наше Время в начале прошлого года. У меня есть опыт работы продавцом в магазине, поэтому освоился быстро. Офис кампании удобно…
Люблю свою работу продавцом-консультантом, потому как работаю с дорогими часами, а соответственно и клиенты наши люди состоятельные, с которыми просто приятно …
Стоит ли работать в Наше Время:
Преимущества работы в компании Наше Время
- Опыт на рынке:
Компания существует на рынке уже более 15 лет, что говорит о ее устойчивости и надежности.
- Профессиональные навыки:
Многие сотрудники проходили обучение в Швейцарии, что гарантирует высокий уровень профессионализма в команде.
- Интересный клиентский портфель:
Компания обслуживает знаменитостей и сотрудничает с известными мировыми брендами, что предоставляет уникальный опыт работы.
Недостатки работы в компании Наше Время
- Сменный график:
Позиция администратора требует работы по сменам, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Высокие требования к обязанностям:
Администратору необходимо выполнять ряд обязанностей, включая прием и обработку заявок, организацию работы ресепшн и кассы, ведение документации и консультацию гостей, что может быть нагружающим.
Вакансий: 1
прием и обработка заявок от клиентов организация и контроль работы ресепшн и кассы ведение документации и формирование отчетов консультация гостей и разрешение возникающих проблем