Соискателю
sidebar toggle button

ИБТ

О компании:

ИБТ

Строительная компания «ИБТ» выполняет работы по строительству и монтажу различных подземных сооружений:  

Тоннелей различного назначения в различных регионах и сложных горно-геологических условиях;
Подземных инженерных и транспортных сетей;
Несущих ограждающих конструкций зданий и сооружений.
Главными объектами ООО «ИБТ» в столице являются:  

участок метрополитена длиной 1,62 километра со станционным комплексом «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии;
уникальная полуподземная станция метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской ветки;
три станции южного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) ст.«Каховская» — ст. «Проспект Вернадского»:

— ст. м. «Зюзино» с притоннельными сооружениями;
— ст. м. «Калужская» с притоннельными сооружениями;
— ст. м. «Ул. Новаторов» с оборотными тупиками.
4. две станции метро Коммунарка, Столбово. 
Компания оснащена современными и прогрессивными машинами и механизмами, необходимыми для выполнения всего комплекса работ по сооружению тоннелей. Материально-техническая база «ИБТ» включает в себя тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) Herrenkneht внешним диаметром 6250 мм., подвижные составы, подъемно-транспортные механизмы, землеройную технику, автономные дизель электростанции и вентиляционные установки, энергетическое оборудование, маркшейдерские приборы и оборудование жизнеобеспечения, а также машины для сооружения «стены в грунте».
Строительные проекты:

  Строительство станционного комплекса с тупиками “Рассказовка” и двух перегонных тоннелей общей протяженностью 3240 м — 100% готовности;
Строительство станционного комплекса “Мичуринский проспект — 1” с двумя перегонными тоннелями протяженностью 1275 м и полное инженерное обеспечение — 100% готовности;
Строительство транспортно-пересадочного комплекса (ТПК) “Рассказовка”;
Строительство участка метро третьего пересадочного контура (ТПК) протяженностью 9292 м с тремя станционными комплексами “Зюзино”, “Воронцовская” (“Калужская”), “Улица Новаторов” — этап подготовительных работ.
Строительство станций метро Коммунарка, Столбово.

Стоит ли работать в ИБТ:

Преимущества работы в компании ИБТ

  • Выполнение сложных и уникальных проектов:

    Компания ИБТ специализируется на строительстве и монтаже подземных сооружений, что предоставляет возможность работать над сложными и престижными проектами.

  • Современное оборудование и техника:

    Компания оснащена современными машинами и механизмами, необходимыми для выполнения всех работ по строительству тоннелей.

  • Возможность профессионального роста:

    Работа в компании ИБТ позволяет развиваться профессионально, участвуя в больших и сложных проектах и получая ценный опыт.

Недостатки работы в компании ИБТ

  • Высокая нагрузка на работников:

    Строительство и монтаж подземных сооружений требует физической и умственной выносливости, что может быть непростым для некоторых сотрудников.

  • Ограниченные возможности для творчества:

    В работе на строительной площадке не всегда есть возможностя для проявления индивидуальности и творческого подхода.

  • Риск работы в сложных условиях:

    Строительство и монтаж подземных сооружений может быть связано с определенными рисками и трудностями, такими как работа в горно-геологических условиях и под землей.

Вакансий: 1

70000 - 80000 руб.

подготовка поверхностей перед покраской (шлифовка, шпаклевка) покраска стен, потолков, дверей и других элементов применение различных техник покраски (роликом, кистью, распылителем) выполнение отделочных работ (штукатурка, тонировка и т.д.) помощь в подборе материалов и расчете их расхода