Центроинструмент
О компании:
ЦентроинструментКогда в 2000-м году мы решили основать фирму Центроинструмент, главным стал вопрос, какую ценовую и качественную нишу должна занять новая компания. В то время российский рынок был уже занят европейскими компаниями, торговавшими очень дешевым и поэтому очень низкокачественным инструментом. В тех условиях у Центроинструмента не было никаких шансов на успех в нижнем ценовом сегменте. Вот почему мы решили предложить людям продукцию, о которой большинство из них давно мечтало - лучший инструмент по качеству или конструкции, который можно было найти на планете в то время, но при условии, что цена его останется разумной и приемлемой.
В сейчас мы пожинаем плоды такой политики. Популярность нашего ручного и садового инструмента пересекла границы, сделав наш брэнд одним из самых популярных в Восточной Европе. Своими деньгами люди проголосовали за качество, которым сейчас знаменит инструмент Центроинструмент.
Мы рады приветствовать всех своих сторонников.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Центроинструмент:
Преимущества работы в компании Центроинструмент
- Высокое качество продукции:
Компания Центроинструмент предлагает продукцию высокого качества, которая пользуется популярностью и доверием у потребителей.
- Разумная цена:
Компания уделяет внимание тому, чтобы цена на товары оставалась разумной и доступной для большинства покупателей.
- Популярность бренда:
Благодаря высокому качеству своей продукции, бренд Центроинструмент стал одним из самых популярных в Восточной Европе.
Недостатки работы в компании Центроинструмент
- Конкурентная сфера:
Рынок ручного и садового инструмента достаточно конкурентен, поэтому компания должна постоянно следить за изменениями и развиваться вместе с рынком.
- Нагрузка на торговых представителей:
Торговые представители компании отвечают за активный поиск и привлечение клиентов, что может потребовать интенсивной работы и нагрузки.
Вакансий: 1
активный поиск и привлечение новых клиентов консультация клиентов по ассортименту товаров проведение переговоров и заключение договоров поддержание позитивных отношений с клиентами анализ рынка и конкурентов, разработка планов по увеличению продаж