Гермес Регион
О компании:
Гермес РегионГК ГЕРМЕС — устойчивое, динамично развивающееся предприятие в сфере транспортных услуг. Специализируется на организации перевозок грузов автомобильным транспортом по территории России.Наши преимущества перед другими компаниями — это большой опыт работ, сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход к нуждам клиентов, а также идеальное соотношение цены и качества.Работая на рынке грузовых перевозок с 2009 года, компания зарекомендовала себя как надежный партнер, четко и в срок выполняющая свои обязательства перед клиентами и партнерами. Важным фактором для обеспечения успеха дела мы считаем умение относиться к своим коллегам и партнерам с уважением и достоинством.
Миссия нашей Компании - мы обеспечиваем системное развитие промышленного потенциала России. Мы создаем условия для роста тех, кто доверяет нам.
Главная цель нашей Компании - раскрытие потенциала бизнеса наших клиентов и достижение нашей страной глобального лидерства в мировой экономике.
Мы за выбор, за самостоятельность, за вашу креативность, за ваши идеи.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Гермес Регион:
Преимущества работы в компании Гермес Регион
- Большой опыт работ:
Компания имеет многолетний опыт в сфере транспортных услуг, что говорит о ее надежности и профессионализме.
- Гибкий подход к клиентам:
Компания предлагает индивидуальные подходы к клиентам, учитывая их потребности и предоставляя качественные услуги по перевозке грузов.
- Отношение с уважением и достоинством:
Компания стремится к уважительному отношению как к своим сотрудникам, так и к коллегам и партнерам.
Недостатки работы в компании Гермес Регион
- Высокие требования к сотрудникам:
Компания ожидает от своих сотрудников высокого уровня профессионализма и ответственности, что может требовать дополнительных усилий со стороны работников.
- Интенсивный график работы:
В зависимости от должности, сотрудники могут столкнуться с интенсивным графиком работы, требующим гибкости и высокой организованности.
Вакансий: 1
организация и контроль работы отдела продаж проведение переговоров и консультаций с клиентами анализ рынка и конкурентной среды разработка и внедрение маркетинговых стратегий и акций