Сатурн
О компании:
СатурнООО «Сатурн», г. Набережные Челны — Ведущее российское предприятие по производству комплектующих для ПВХ и алюминиевых светопрозрачных конструкций с 1991 года.
ООО Сатурн — крупнейшее российское производство строительной фурнитуры для конструкций из алюминия и ПВХ. На текущий момент предприятие насчитывает более 500 человек.
ООО «Сатурн» — это высокое качество и полное соответствие государственным стандартам.
Уникальные станки
Передовые технологии
Гальваника
Фурнитура торговой марки СТН
Холодная высадка
Инструментальное производство
Ионно-плазменное азотирование
Полимерно-порошковое покрытие
Фурнитурное производство
Мы в социальных сетях:
Instagram (https://www.instagram.com/STN_COM/)
Вконтакте (https://vk.com/stn_com_ru)
Facebook (https://www.facebook.com/stncom)
Youtube (https://www.youtube.com/channel/UC6njgk5K9uTM5r1aQL77yJg)
https://stn.com.ru/
Последние отзывы
Удобное расположение, пятидневка, есть хорошая столовая.
21 апреля 2023 года, во время мусульманского праздника Ураза Байрам, директор Алина Равильевна Бормотаева (Файрузова) заставила всех работать, в то время как о…
Стоит ли работать в Сатурн:
Преимущества работы в компании Сатурн
- Крупное и ведущее предприятие:
ООО «Сатурн» является ведущим российским предприятием по производству комплектующих для ПВХ и алюминиевых светопрозрачных конструкций.
- Высокое качество и соответствие стандартам:
Компания гарантирует высокое качество своей продукции и полное соответствие государственным стандартам.
- Инновационные технологии:
ООО «Сатурн» использует передовые технологии и уникальные станки для производства своей продукции.
Недостатки работы в компании Сатурн
- Ограниченный круг обязанностей:
Должность администратора может предполагать ограниченный круг обязанностей, что может быть неинтересно для некоторых сотрудников.
- Высокая нагрузка:
Вакансия администратора может потребовать выполнение большого объема работы и управление различными задачами одновременно, что может быть стрессовым для некоторых сотрудников.
Вакансий: 1
прием и обработка звонков, консультирование и решение вопросов клиентов организация входящей и исходящей корреспонденции ведение документации (заявки, отчеты, акты и т.д.) координация работы офиса (организация встреч, заказ офисных принадлежностей) поддержание порядка и чистоты на рабочем месте