Соискателю
sidebar toggle button

Teleperformance Russia

О компании:

Teleperformance Russia

Teleperformance Russia  - часть международной компании и крупнейший аутсорсинговый контактный центр, представленный в России с 1999 года и численностью более 5 000 сотрудников. Офисы располагаются в Москве, Владимире, Волгограде, Твери, Тольятти, Казани, Ростове-на-Дону, Оренбурге. 
Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.
Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее!   
Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:

широкий выбор программ лояльности для сотрудников;
комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;
яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;
карьерный рост и профессиональные тренинги;
признание достижений и премирование лучших.  
Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.  
Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

Стоит ли работать в Teleperformance Russia:

Преимущества работы в компании Teleperformance Russia

  • Широкий выбор программ лояльности для сотрудников:

    Компания предлагает разнообразные программы и бонусы, которые способствуют мотивации и удовлетворенности сотрудников.

  • Комфортабельный офис и удобное рабочее место:

    Здания компании обеспечены всем необходимым для комфортной работы, а рабочие места оборудованы современным оборудованием.

  • Карьерный рост и профессиональные тренинги:

    В Teleperformance есть возможности для карьерного роста и развития, а также предоставляются профессиональные тренинги и обучение.

Недостатки работы в компании Teleperformance Russia

  • Высокая нагрузка и интенсивный ритм работы:

    Работа в контактном центре требует высокой концентрации и быстрой реакции на обращения клиентов, что может быть физически и эмоционально напряженным.

  • Непостоянный график работы:

    В зависимости от проекта и потребностей клиентов, сотрудники могут сталкиваться с переменным графиком работы и ночными сменами.

  • Ограниченные возможности для творчества:

    Работа в контактном центре предполагает соблюдение определенных стандартов обслуживания клиентов, что может ограничивать индивидуальную творческую свободу.

Вакансий: 1

45000 - 80000 руб.

обработка входящих звонков от клиентов консультирование клиентов по услугам и продуктам компании решение возникших проблем и вопросов клиентов ведение документации и отчетность по каждому обращению