Альянс БК
О компании:
Альянс БККомпания Альянс БК (ABC — Alliance Broker Company) — это инновационный инструмент для развития бизнеса!
Мы предлагаем:
универсальную платформу для оформления потребительских кредитов — одна заявка направляется одновременно в несколько Банков;
сотрудничество с крупнейшими Банками в сфере потребительского кредитования;
персональный курирующий менеджер для каждой Компании-Партнера;
индивидуальные условия сотрудничества;
широкий спектр дополнительный бизнес-услуг для Партнеров (B2B)
Работа в «Альянс БК» - это
Широкие возможности для построения карьеры
Возможность проявить себя и свои способности
Работа в молодом и дружном коллективе
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Альянс БК:
Преимущества работы в компании Альянс БК
- Широкие возможности для построения карьеры:
Работа в компании Альянс БК предоставляет сотрудникам возможность развиваться и строить успешную карьеру в индустрии потребительского кредитования.
- Проявление себя и своих способностей:
Компания предоставляет сотрудникам возможность проявить свои способности и таланты, что способствует профессиональному и личностному росту.
- Молодой и дружный коллектив:
Работа в компании Альянс БК предполагает работу в молодом и дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Альянс БК
- Однообразие рабочих обязанностей:
Некоторые должности в компании Альянс БК могут предполагать выполнение однообразных задач, что может быть монотонным для некоторых сотрудников.
- Высокая ответственность:
В некоторых должностях в компании Альянс БК требуется высокая ответственность, особенно при работе с финансовыми операциями, что может быть стрессовым для некоторых сотрудников.
Вакансий: 3
прием и размещение товаров на складе комплектация и укомплектация товаров по заявкам контроль за целостностью и сохранностью товаров поддержание порядка и чистоты на складе осуществление операций по приему и отгрузке товаров в системе управления складом
прием, размещение и отгрузка товаров комплектация заказов ведение учета поступления и отгрузки товаров поддержание порядка и чистоты на складе соблюдение правил хранения и обработки товаров
прием и регистрация посетителей ведение документации и оформление договоров организация работы ресепшн и приема звонков поддержание порядка в зонах обслуживания и уборочных помещениях выполнение административных задач по указанию руководства