Сервизория
О компании:
СервизорияТайный Покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) - это маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании в компании-Заказчике и в компаниях-конкурентах.
Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками.
Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.
Всю необходимую информацию вы сможете найти на нашем официальном сайте.
Последние отзывы
Мне как для студента очень удобно совмещать с учебой такой вид деятельности. Все предельно понятно, всегда помогут, объяснят, и еще плюс допдоход. Рекомендую в…
Отличная компания! С февраля переехала в Беларусь и теперь жду, когда они и тут начнут работать чтобы совершать визиты! Во многих компаниях подрабатывала, есть…
Работала в магазине консультантом и как-то пришел странный покупатель. Нервничал, задавал очень много вопросов, суетился, что-то в сумке проверял иногда. Когда…
Стоит ли работать в Сервизория:
Преимущества работы в компании Сервизория
- Возможность оценки качества обслуживания:
Работа в компании Сервизория предоставляет сотрудникам возможность стать тайным покупателем и оценивать качество обслуживания в различных компаниях.
- Получение подробных отчетов:
Сотрудники компании составляют подробные отчеты по своим визитам, указывая сильные и слабые стороны в обслуживании и предлагая рекомендации по улучшению.
Недостатки работы в компании Сервизория
- Необходимость выполнения различных работ:
Некоторые позиции в компании могут требовать выполнения различных работ, таких как уборка, переноска материалов и помощь в монтаже, что может быть физически тяжелым.
- Высокие требования к качеству:
Работа в компании Сервизория требует высокого качества выполнения задач, так как от этого зависит достоверность оценки обслуживания для заказчиков.
Вакансий: 3
сборка изделий по техническим чертежам и инструкциям контроль качества собранных изделий фиксация и устранение неполадок в процессе сборки упаковка и маркировка готовых изделий
выполнение различных работ на территории объекта (уборка, переноска и складирование материалов, помощь в монтаже и демонтаже оборудования и т.д.) соблюдение инструкций и требований безопасности при выполнении работ поддержание чистоты и порядка на рабочем месте выполнение поручений руководителя
осуществление доставки товаров по установленному маршруту проверка товаров перед погрузкой и выгрузкой контроль за правильностью оформления документов и грузовыми накладными поддержание чистоты и порядка в транспорте