Соискателю
sidebar toggle button

Гранд Проект

О компании:

Гранд Проект

Компания «Гранд Проект» основана в 2007 году и является официальным партнером фирмы «1С». Основным направлением деятельности является автоматизация бизнеса на базе программных продуктов 1С.
Мы взяли курс на рост и завоевание новых территорий, поэтому открываем набор в свою команду людей близких по духу и устремлениям.
Мы ценим:

работу на результат, а не просиживание штанов;
профессионализм и стремление к росту;
амбициозность и желание достигать большего;
навыки самоорганизации;
активность и инновационность;
ответственность и умение отстаивать свою позицию.
Мы предлагаем:

демократичный менеджмент;
отсутствие бюрократии;
возможности для профессионального и карьерного роста;
конкурентоспособный доход.

Стоит ли работать в Гранд Проект:

Преимущества работы в компании Гранд Проект

  • Демократичный менеджмент:

    Компания предлагает демократичный менеджмент, что создает комфортную и открытую рабочую атмосферу.

  • Возможности для роста:

    В компании Гранд Проект есть много возможностей для профессионального и карьерного роста, что позволяет сотрудникам развиваться и достигать своих целей.

  • Отсутствие бюрократии:

    Компания ценит эффективность работы и старается избежать бюрократических процессов, что способствует быстрому принятию решений и реализации проектов.

Недостатки работы в компании Гранд Проект

  • Договорная зарплата:

    Некоторые вакансии имеют договорную зарплату, что может вызвать неопределенность и неудовлетворение у сотрудников.

  • Работа на полный день:

    Некоторые вакансии требуют полный рабочий день, что может быть неподходящим для тех, кто нуждается в гибком графике работы.

  • Трудности с товарами:

    Работа мерчендайзера-консультанта может быть связана с трудностями в поддержании оптимального уровня товарного запаса, что может быть вызовом для сотрудников.

Вакансий: 1

договорная

организация и поддержание привлекательной внешней витрины магазина расстановка и демонстрация товаров в соответствии с маркетинговыми стратегиями поддержание оптимального уровня товарного запаса консультирование и обслуживание покупателей, а также формирование и поддержание положительного имиджа компании