Соискателю
sidebar toggle button

Липецкий хладокомбинат

О компании:

Липецкий хладокомбинат

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1980 года.

Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных.

Первоначально фабрика выпускала только мороженое в вафельных и бумажных стаканчиках, а также в брикетах на вафлях.

Спустя 3 года был построен цех сухого льда мощностью 2,2 тонн в сутки, что позволило сохранять качество мороженого при доставке в торговые точки города.

В 1991 году, с развитием рынка мороженого, предприятием был освоен выпуск мороженого эскимо.

Особенно насыщенным оказался 1997 год, в котором было построено и оборудовано 80 фирменных киосков для розничной продажи мороженого по городу и области.

В этом же году стала работать новая производственная линия «Стрейтлайн», выпускающая мороженое эскимо с различными добавками в глазури, а так же фигурное мороженое. Продукция с этой линии не раз была удостоена высоких наград и призов.

В 2000 году была завершена реконструкция цеха мороженого и установка нового оборудования - линии по производству мороженого «Ролло-32», что позволило увеличить ассортимент выпускаемой продукции почти в три раза.

Как в те далекие годы, так и в настоящее время на предприятии планомерно осуществляется реконструкция и устанавливается новое современное оборудование, которое позволяет производить востребованные виды мороженого с высокими качественными и вкусовыми характеристиками.

Так, совсем недавно, в 2014 году предприятие пережило очередной этап модернизации. Установлено новое оборудование на линии «Rollo-32» и мощная высокотехнологичная линия «Iglo line», которая пришла на смену старому энергозатратному оборудованию по выпуску мороженого в вафельных стаканчиках и позволила минимизировать ручной труд при выпуске других видов мороженого.

Липецкий хладокомбинат первым в стране перешел на современные и безопасные компрессоры, с уровнем защиты, которая не допускает возможности утечек в атмосферу.

Техническое перевооружение котельной и реконструкция холодильной установки в компрессорном цехе завершили процесс создания предприятия, соответствующего высоким технических характеристикам.

Таким образом, сейчас на предприятии действуют 7 линий по производству мороженого, что позволяет выпускать до 70 тонн мороженого в сутки.

На Липецком хладокомбинате предпринимается все, чтобы сделать липецкое мороженное образцом качества и вкуса не только на отечественном рынке, но и на мировом

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Липецкий хладокомбинат:

Преимущества работы в компании Липецкий хладокомбинат

  • Богатая история и высокое качество продукции:

    Липецкий хладокомбинат имеет более 40-летнюю историю производства мороженого и завоевал репутацию качественного и вкусного продукта.

  • Регулярное развитие и модернизация:

    Компания планомерно осуществляет реконструкцию и установку нового современного оборудования, что позволяет производить востребованное мороженое с высоким качеством.

  • Развитая производственная база:

    Наличие 7 линий по производству мороженого и возможность выпуска до 70 тонн продукции в сутки создают большие возможности для развития и производства разнообразных видов мороженого.

Недостатки работы в компании Липецкий хладокомбинат

  • Договорная заработная плата:

    Вакансия торгового представителя предполагает договорную заработную плату, что может вызывать неопределенность и неудобство для некоторых работников.

  • Высокие требования к продажам:

    Торговый представитель будет ответственным за активный поиск и привлечение новых клиентов, а также увеличение объема продаж, что требует продуктивности и умения достигать результатов.

Вакансий: 1

договорная

активный поиск и привлечение новых клиентов в сфере продуктового розничного рынка проведение переговоров и заключение договоров с торговыми точками расширение клиентской базы и увеличение объема продаж составление отчетности и анализ конкурентной среды поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами