Соискателю
sidebar toggle button

Relita-Kazan

О компании:

Relita-Kazan

Гостиничный комплекс RELITA-KAZAN''  - это современный девятиэтажный гостиничный комплекс категории 4*, который открыл свои двери 1 июля 2013 года в преддверии XXVII Всемирной летней Универсиады. Отель удобно расположен в 7 минутах езды от центрального железнодорожного вокзала и исторического центра города Казани, в шаговой доступности от станции метро «Козья слобода» и остановок транспорта, а также от ТРЦ «Тандем». В отеле идеально сочетаются как условия для проведения деловых встреч, конференций, так и для отдыха. Каждый из 150 номеров оснащен всем необходимым, чтобы обеспечить Вам домашний уют и комфорт.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Relita-Kazan:

Преимущества работы в компании Relita-Kazan

  • Современный гостиничный комплекс:

    RELITA-KAZAN - это современный девятиэтажный гостиничный комплекс категории 4*, который предлагает комфортное проживание для гостей.

  • Удобное расположение:

    Отель удобно расположен вблизи центрального железнодорожного вокзала и исторического центра города Казани, что облегчает доступ к различным достопримечательностям и транспортным маршрутам.

  • Разнообразие возможностей:

    Отель предлагает возможности как для проведения деловых встреч и конференций, так и для отдыха и релаксации.

Недостатки работы в компании Relita-Kazan

  • Договорная зарплата:

    Зарплата для определенных должностей в отеле оговаривается индивидуально, что может означать отсутствие фиксированного оклада.

  • Гибкий график работы:

    Некоторые позиции в отеле могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников с жесткими расписаниями.

  • Ответственность за поддержание порядка:

    В рамках работы в баре, бармены должны поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, что может быть требовательным и утомительным.

Вакансий: 1

договорная

приготовление и подача алкогольных и безалкогольных напитков обслуживание посетителей бара соблюдение стандартов качества в приготовлении напитков поддержание чистоты и порядка на рабочем месте консультирование посетителей по ассортименту и особенностям напитков управление барной кассой