Callteam
О компании:
CallteamМы это
Callteam - это крупный контактный центр, созданный командой профессионалов с более чем 10-летним опытом работы в крупных российских и иностранных колл-центрах. Мы предоставляем передовые технологии и высококлассные услуги аутсорсингового контактного центра. Callteam помогает своим партнерам в выстраивании продуктивных отношений с клиентами, содействует в увеличении продаж и оптимизации бизнес-процессов.
Основной задачей по развитию компании на данном этапе стало техническое переоснащение под самые высокие стандарты работы современного колл-центра, внедрение новых технологий по управлению и развитию персонала, поиск талантливых специалистов в области телемаркетинга. Руководство Callteam открыто для предложений сотрудников по улучшению качества работы и успешному развитию компании.
Услуги
Занимаемся продажами по телефону популярных товаров для здоровья и красоты, качественных и эффективных, что обеспечивает доверие и постоянный рост клиентской базы. Наши операторы обучены навыкам продаж по телефону. Они умеют грамотно отработать возражения и мотивировать человека сделать покупку. Это значит, что мы добиваемся максимально возможной конверсии звонка в покупку, а также делаем для вас дополнительные продажи, предлагая клиентам дополнительно приобрести товары из вашего ассортимента. При оформлении заказа наши специалисты на линии профессионально проконсультируют о свойствах и преимуществах товара, имеющемся ассортименте, условиях покупки, получения, оплаты, оформят заказ и передадут в вашу службу доставки.
Что включает в себя услуга аутсорсингового колл-центра:
Обучение операторов под специфику деятельности вашей компании.
Продажи, консультирование, ответы на вопросы клиентов по товарам, оплате, доставке и т.д.
Оформление и передача подтвержденных/оплаченных заявок вашей службе, занимающейся сборкой и доставкой заказов.
Внесение данных клиента непосредственно в вашу CRM-систему.
Персональный менеджер, который оперативно решает все вопросы и всегда на связи.
Контроль качества работы менеджеров супервайзерами Callteam, запись всех звонков, предоставление подробного отчета.
Мы сторонники концепции организации труда, согласно которой компания сама растит собственные кадры.
В связи с постоянным расширением у каждого есть шанс со временем подняться по карьерной лестнице.
Интересно? Заполните анкету на нашем сайте, и мы сами вам перезвоним.
https://callteam.ru/
Стань частью команды!
Телефоны отдела по подбору персонала:
8 (8452) 755-003
8 (8452) 427-833
8-991-195-78-85 Александра
Последние отзывы
Условия для труда нормальные. Начальство над ухом не дышит. Обучение много времени не занимает. С СRM-кой быстро разобрался. Да и коллеги у меня классные. Перв…
Радует, что нет холодных звонков. Как-то работала таким образом и оставила там все свои нервы. С теплой базой работать куда приятнее. План выполнять не трудно…
Я работаю в этом контактном центре уже год, и я никогда не пожалела о своем выборе. Продавать по телефону - это именно то, что я всегда хотела делать. Мне нрав…
Стоит ли работать в Callteam:
Преимущества работы в компании Callteam
- Передовые технологии и высококлассные услуги:
Компания предоставляет передовые технологии и высококлассные услуги аутсорсингового контактного центра, что способствует выстраиванию продуктивных отношений с клиентами и увеличению продаж.
- Открытое руководство:
Руководство Callteam открыто для предложений сотрудников по улучшению качества работы и успешному развитию компании, что создает возможность активного вклада в развитие.
Недостатки работы в компании Callteam
- Гибкий график работы:
Некоторые позиции могут требовать работать по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Высокие требования к обработке звонков:
Работа в компании связана с обработкой входящих и исходящих звонков, что требует навыков консультации клиентов и ведения документации, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 1
обработка входящих и исходящих звонков консультация клиентов по продуктам и услугам компании регистрация и обработка заявок от клиентов ведение документации и отчетности