Соискателю
sidebar toggle button

Callteam

О компании:

Callteam

Мы это
Callteam - это крупный контактный центр, созданный командой профессионалов с более чем 10-летним опытом работы в крупных российских и иностранных колл-центрах. Мы предоставляем передовые технологии и высококлассные услуги аутсорсингового контактного центра. Callteam помогает своим партнерам в выстраивании продуктивных отношений с клиентами, содействует в увеличении продаж и оптимизации бизнес-процессов.
Основной задачей по развитию компании на данном этапе стало техническое переоснащение под самые высокие стандарты работы современного колл-центра, внедрение новых технологий по управлению и развитию персонала, поиск талантливых специалистов в области телемаркетинга. Руководство Callteam открыто для предложений сотрудников по улучшению качества работы и успешному развитию компании.
Услуги
Занимаемся продажами по телефону популярных товаров для здоровья и красоты, качественных и эффективных, что обеспечивает доверие и постоянный рост клиентской базы. Наши операторы обучены навыкам продаж по телефону. Они умеют грамотно отработать возражения и мотивировать человека сделать покупку. Это значит, что мы добиваемся максимально возможной конверсии звонка в покупку, а также делаем для вас дополнительные продажи, предлагая клиентам дополнительно приобрести товары из вашего ассортимента. При оформлении заказа наши специалисты на линии профессионально проконсультируют о свойствах и преимуществах товара, имеющемся ассортименте, условиях покупки, получения, оплаты, оформят заказ и передадут в вашу службу доставки.
Что включает в себя услуга аутсорсингового колл-центра:

Обучение операторов под специфику деятельности вашей компании.
Продажи, консультирование, ответы на вопросы клиентов по товарам, оплате, доставке и т.д.

Оформление и передача подтвержденных/оплаченных заявок вашей службе, занимающейся сборкой и доставкой заказов.

Внесение данных клиента непосредственно в вашу CRM-систему.

Персональный менеджер, который оперативно решает все вопросы и всегда на связи.
Контроль качества работы менеджеров супервайзерами Callteam, запись всех звонков, предоставление подробного отчета.
Мы сторонники концепции организации труда, согласно которой компания сама растит собственные кадры.
В связи с постоянным расширением у каждого есть шанс со временем подняться по карьерной лестнице.  
Интересно? Заполните анкету на нашем сайте, и мы сами вам перезвоним.
https://callteam.ru/
Стань частью команды!  
Телефоны отдела по подбору персонала:
8 (8452) 755-003
8 (8452) 427-833
8-991-195-78-85 Александра

Стоит ли работать в Callteam:

Преимущества работы в компании Callteam

  • Передовые технологии и высококлассные услуги:

    Компания предоставляет передовые технологии и высококлассные услуги аутсорсингового контактного центра, что способствует выстраиванию продуктивных отношений с клиентами и увеличению продаж.

  • Открытое руководство:

    Руководство Callteam открыто для предложений сотрудников по улучшению качества работы и успешному развитию компании, что создает возможность активного вклада в развитие.

Недостатки работы в компании Callteam

  • Гибкий график работы:

    Некоторые позиции могут требовать работать по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Высокие требования к обработке звонков:

    Работа в компании связана с обработкой входящих и исходящих звонков, что требует навыков консультации клиентов и ведения документации, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 1

50000 - 70000 руб.

обработка входящих и исходящих звонков консультация клиентов по продуктам и услугам компании регистрация и обработка заявок от клиентов ведение документации и отчетности