Соискателю
sidebar toggle button

Аллегория

О компании:

Аллегория

Отдел Кадров осуществляет подбор персонала для компаний города Саратова, Энгельса и Казани (бренды «Саюри», «Траттория Бими Витта», «Лемон», «Крошка Енот».
На постоянной основе из-за расширения сети заведений нам требуются следующие специалисты: повар, администратор, курьер, официант, бухгалтер, кассир, оператор колл центра, оператор видео наблюдения, программист, ветеринар и др.
Почему мы?
Саюри
✔Мы федеральная сеть и представлены в нескольких регионах Российской Федерации Саратов и Энгельс охватываем полностью!✔Мы активно растем и развиваемся вот уже 12 лет!✔Мы ежедневно делаем для гостей 1000 кг роллов!✔Мы не боимся показывать свою кухню через социальные сети, потому что гордимся своим продуктом!✔Мы - компания с добрым сердцем! Наши сотрудники активно принимают участие в различных волонтерских проектах!✔Мы лояльны: к нашим гостям и к нашим сотрудникам. Всегда приходим на помощь, так как называем себя СЕМЬЕЙ!✔Мы открыты: даже самый главный руководитель всегда доступен для связи. У нас есть корпоративный чат и группы по актуальным вопросам! 
Крошка Енот
Трогательный зоопарк «Крошка Енот» стремится создавать благоприятные условия для жизни животных и для их разведения. Мы предоставляем уникальную возможность в черте мегаполиса детям и взрослым наслаждаться общением с животными: фотографироваться, гладить и кормить.
«Лемон»
Кафе с детской комнатой. Игровая зона внутри красочно оформлена и содержит множество игрушек для того, чтобы увлечь ребенка. Для юных художников имеется стол и принадлежности для творчества. Для маленьких «киноманов» по телевизору показывают мультики. Активные малыши могут интересно провести время, изучая детский лабиринт. Поход в кафе с родителями — это весело!
«Траттория Бими Витта»
Траттория Bimi Vita - это маленький кусочек уютной Италии в центре Саратова, где атмосфера тепла и уюта сплетается с домашней итальянской кухней приправленной щепоткой любви.
Вы всегда можете прислать свое резюме на электронную почту hr@saurisushi.ru

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Аллегория:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Современное оборудование и технологии:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

  • Дружный коллектив:

    Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Зависимость от графика:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 7

договорная

организация и ведение делопроизводства прием и рассылка корреспонденции подготовка и оформление документов встреча и сопровождение гостей

договорная

прием и обработка входящих звонков и электронной почты ведение документации и оформление отчетов организация и поддержка рабочего пространства организация встреч и распределение задач

договорная

прием и обработка звонков, работа с электронной почтой организация встреч и совещаний ведение документации и учета поддержание порядка в офисе и оргтехники

договорная

организация работы фронт-офиса прием и обработка входящих звонков, ответ на электронные запросы встреча и проводка клиентов, регистрация гостей ведение документации и контроль работы офисного оборудования организация встреч, подготовка переговорных комнат поддержание порядка и комфорта в зоне ожидания выполнение административных поручений руководства

договорная

прием и оформление входящих звонков ведение документации и организация работы офиса прием и распределение корреспонденции организация переговоров и проведение презентаций поддержание порядка и чистоты на рабочем месте решение текущих организационных вопросов

договорная

разработка и реализация проектов в соответствии с требованиями клиентов поддержка и сопровождение программных продуктов анализ и оптимизация процессов тестирование программного обеспечения

От 50000 руб.

разработка и внедрение программного обеспечения анализ и оптимизация бизнес-процессов поддержка и обслуживание информационной системы создание и поддержка документации работа с базами данных и отчетностью