Соискателю
sidebar toggle button

Стрельников Виктор Александрович

О компании:

Стрельников Виктор Александрович

Компания существует с 2004 года. Основное направление деятельности:  оптовая торговля продуктами питания,  а так же гостиничный бизнес. Основной офис расположен в г. Ачинске и филиал в г. Канске. Численность сотрудником до 100 человек.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Стрельников Виктор Александрович:

Преимущества работы в компании Стрельников Виктор Александрович

  • Долгое время на рынке:

    Компания существует с 2004 года, что свидетельствует о ее устойчивости и успешности.

  • Разнообразие направлений деятельности:

    Компания занимается оптовой торговлей продуктами питания и гостиничным бизнесом, что предоставляет разные возможности для развития и роста сотрудников.

  • Наличие филиалов:

    Компания имеет офисы в г. Ачинске и г. Канске, что позволяет сотрудникам выбрать наиболее удобное место работы.

Недостатки работы в компании Стрельников Виктор Александрович

  • Низкая информация о вакансиях:

    В предложенном тексте представлено всего несколько вакансий, что может ограничить выбор сотрудников и возможности профессионального развития.

  • Недостоверность данных:

    В тексте не указаны конкретные зарплаты и условия работы, что может вызвать недоверие у потенциальных соискателей.

Вакансий: 6

От 50000 руб.

прием входящих звонков от клиентов консультирование по вопросам продукции и услуг регистрация заявок и жалоб в системе проведение телефонных опросов и анкетирование клиентов выполнение стандартов качества обслуживания и соблюдение процедур

договорная

прием и обработка входящих звонков консультирование клиентов по интересующим их вопросам ведение электронной и голосовой переписки с клиентами регистрация и учет информации в базе данных сбор обратной связи от клиентов

От 50000 руб.

прием входящих звонков клиентов консультирование клиентов по вопросам продукции и услуг обработка и регистрация заявок и жалоб клиентов в CRM-системе проведение исходящих звонков для решения вопросов клиентов ведение документации и отчетов по результатам общения с клиентами

договорная

прием и обработка входящих звонков и посетителей ведение документации, составление отчетов и планов работы организация рабочего пространства и поддержание порядка выполнение административных задач по требованию руководства

договорная

организация работы офиса/предприятия прием и распределение телефонных звонков, электронной и письменной корреспонденции поддержание порядка на рабочем месте, заказ офисных и хозяйственных принадлежностей помощь в организации встреч, совещаний и деловых поездок архивирование и обработка документации поддержка работы переговорных комнат и других офисных помещений

договорная

прием и обработка входящих звонков и электронных сообщений ведение документации и организация рабочего процесса поддержка порядка и уборка в офисе проведение презентаций и переговоров с клиентами