Соискателю
sidebar toggle button

Офисный Мир КМ

О компании:

Офисный Мир КМ

Мы являемся аккредитованной IT компанией.
«Офисный мир КМ» - лидер рынка офисной техники в ЮФО и один из его старожилов. Компания образована на заре становления российского ИТ - рынка в 1991 году. Надежна в тяжелых моментах и развивается даже в кризисы. Мы на рынке более 30 лет, и это значит, наш опыт богат и имя работает на нас.
Сфера деятельности – продажа офисной техники и мебели, оказание услуг системной интеграции, оказание сервисных услуг, производство компьютерной техники, разработка программного обеспечения. 
Название «Офисный мир» говорит само за себя. Компания предоставляет весь спектр необходимого для жизни любого офиса и успеха в нем. Ассортимент продукции компании насчитывает более 20 тысяч наименований - это не только офисное оборудование, но и компьютерные комплектующие, расходные материалы, канцелярские принадлежности ведущих международных и российских производителей. 
Компания ежегодно подтверждает высшие партнерские статусы, обладание которыми говорит об уровне ее профессионализма и компетентности. Благодаря давним налаженным связям с поставщиками, «Офисный мир КМ» всегда в курсе всех последних технических разработок, имея возможность предлагать клиентам самые качественные товары по лучшим ценам в регионе.
Лидирующая позиция на рынке  и устойчивость «Офисным миром КМ» достигнуты  благодаря наличию нескольких направлений бизнеса:

Оптовые продажи через дилерский отдел
Корпоративные продажи
Разработка и внедрение уникальных приложений для крупного, среднего и малого бизнеса, интегрированные с действующими  IT-системами под ключ. Мы используем современные платформы и технологии разработки, которые обеспечивают создание гибких, масштабируемых и надежных решений.
Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники через сервисный центр и сеть приемных пунктов. Сервисный центр «Офисного мира КМ» авторизован лидирующими мировыми компаниями-производителями офисной техники: Canon, Ricoh, HP, Epson, Kyocera, Toshiba, Sharp, Konica-Minolta, Xerox и других.
У компании есть филиальная сеть в Краснодаре, Новороссийске, Армавире, Таганроге, Волгодонске.
«Офисный мир КМ» в цифрах
Почти 30 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке
500 человек трудятся в команде
20 000 наименований насчитывает товарный ассортимент
7000 компаний являются корпоративными клиентами
900 дилеров сотрудничают с фирмой на юге России
Авторизация от более чем 40 мировых производителей - в арсенале сервисного центра
6 сервисных центров и более 50 приемных пунктов принимают посетителей в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях
Заслуги компании признают многие независимые эксперты:

«Офисный мир КМ» девять лет подряд занимает высшие строки всероссийского рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» федерального издания CRN/RE. В 2020 году компания также впервые вошла в рейтинг «25 лучших российских системных интеграторов».  

Компания неоднократно вносилась в рейтинг быстрорастущих предприятий юга России - так называемых «компаний-газелей» и в «Топ-250» крупнейших компаний ЮФО по объемам реализации продукции (журнал «Эксперт-Юг)», в рейтинг «Топ-100» крупнейших компаний Ростовской области, «Топ-10» крупнейших поставщиков офисной мебели в Ростове-на-Дону (журнал «Деловой квартал»)
Придя в нашу компанию, Вы увидите неповторимую атмосферу, в которой прекрасно уживаются удивительная демократичность, динамичность процессов и высокая результативность.
Мы дружелюбны, на «ты» друг с другом, нам свойственно «общение без галстуков», поэтому всегда есть возможность легко встретиться и поговорить с сотрудником любого уровня: с топ-менеджерами компании, с генеральным директором.
Мы тщательно отбираем «новобранцев», поэтому неслучайно наших людей отличают высокий уровень личной культуры, образованность, ответственность, разнообразные интересы и увлечения.  
Работать в «Офисный мир КМ» «круто» потому что:

У нас конкурентоспособная заработная плата. При этом на многих должностях нет потолков по заработной плате, то есть можно значительно повысить свои доходы;
Совмещаем  удаленный формат работы с офисным;
У нас приняты «управление на основе диалога с сотрудником», взаимное уважение и поддержка со стороны руководства любого уровня;
Мы решаем наши рабочие вопросы в духе конструктива и сотрудничества, поэтому  у нас дружелюбная атмосфера и психологически комфортно работать;
У нас есть современное корпоративное обучение, наставничество от руководителей и лидеров продаж, что в целом дает возможности профессионально расти. Мы открыты к инициативам по обучению;
На каждую открывающуюся руководящую вакансию в первую очередь рассматриваются кандидаты из числа сотрудников компании. Имея желание, возможно получить карьерный рост;
В отличие от федеральных компаний, наши бизнес процессы гибки, мы не бюрократизированы. У каждого сотрудника есть возможность вносить конструктивные предложения и оптимизировать их;
У нас нормированный рабочий день. Рабочий день, если должность не подразумевает сменный график  с 9.00 до 17.30, то есть на полчаса короче, чем у сотрудников во многих других компаниях, потому для нас важно поддерживать баланс жизни и работы у сотрудников;
У нас наших сотрудников есть возможность  покупать товар по выгодным ценам и в рассрочку;
Оформление по ТК РФ;
Премирование по результатам работы за год;
Возможность совмещать работу с учебой на некоторых должностях;
Наши офисы во всех городах присутствия располагаются в центральной части города;
Душевные корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам, их детям и много других приятных вещей!  
Присоединяйтесь к нашей команде!

Стоит ли работать в Офисный Мир КМ:

Преимущества работы в компании Офисный Мир КМ

  • Лидер на рынке:

    Компания имеет лидирующие позиции в своей отрасли и более 30-летний опыт работы, что говорит о ее надежности и стабильности.

  • Широкий ассортимент продукции:

    Компания предлагает более 20 тысяч наименований офисной техники и компьютерных комплектующих от ведущих производителей, что позволяет клиентам выбрать оптимальное решение для своего офиса.

  • Высокий уровень сервиса:

    Компания обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт офисной техники через авторизованный сервисный центр сетью приемных пунктов, что гарантирует качество и надежность сервиса.

Недостатки работы в компании Офисный Мир КМ

  • Высокая конкуренция:

    На рынке офисной техники существует высокая конкуренция, что может создавать давление на сотрудников компании для достижения результатов.

  • Техническая сложность работы:

    Сборка мебели и офисной техники может потребовать определенных технических навыков и внимания к деталям, что может быть вызовом для некоторых сотрудников.

Вакансий: 1

25000 - 48000 руб.

сборка мебели и офисной техники по техническим чертежам проверка качества собранной продукции упаковка и подготовка готовой продукции к отгрузке поддержание чистоты и порядка на рабочем месте