Поляна
О компании:
ПолянаПоляна- одна из крупнейших управляющих ресторанных компаний Самары.
В управлении Поляны 22 проекта, состоящие из собственных концепций и крупных федеральных франшиз: Перчини, Перчини на огне, Дом Нино, Пахвали, Русико, Патари, Хокку, Где нас нет, Кэрри, Harat's, DuPain.
Проекты управляющей компании входят в ТОП-10 самых посещаемых заведений Самары (по версии международного ресурса TripAdvisor).
Для наших сотрудников у нас всё самое лучшее:
Достойная и своевременная оплата труда;
Карты привилегий в проектах под управлением Поляны;
Обучение у ведущих специалистов в ресторанной сфере, тренинги и мастер-классы;
Чемпионаты по активным видам спорта.
У нас Вы сможете построить карьеру и найти много новых друзей!
ДО ВСТРЕЧИ В ПОЛЯНЕ!
Последние отзывы
Работаю поваром, устроилась недавно. Пока вроде все неплохо, приняли хорошо, помогали в первое время. Зарплата хорошая, домой отвозят, впечатление положительно…
Работала официантом в ДюПейне. Кормят вкусно, чаевые норм. Еще мне понравилось, что там нами занимались, обучали. Рекомендую.
Нет задержек по зп, шеф-повар всему учит, вкусное питание, развозка сотрудников на такси, веселые корпораты.
Стоит ли работать в Поляна:
Преимущества работы в компании Поляна
- Достойная и своевременная оплата труда:
Сотрудники компании получают достойную и своевременную оплату труда.
- Карты привилегий:
Сотрудники имеют доступ к картам привилегий, предоставляемым в проектах компании Поляна.
- Обучение и развитие:
Компания предоставляет обучение у ведущих специалистов в ресторанной сфере, проводит тренинги и мастер-классы для развития сотрудников.
- Возможность построения карьеры и знакомство с новыми людьми:
Работа в компании Поляна предоставляет возможность построить карьеру и найти новых друзей.
Недостатки работы в компании Поляна
- Высокая нагрузка:
Некоторые должности могут предполагать высокую нагрузку и интенсивный рабочий график.
- Требования к квалификации:
Для некоторых должностей требуется определенный уровень квалификации и опыт работы в ресторанной сфере.
Вакансий: 1
прием и обработка входящих звонков от клиентов консультирование клиентов о продукции и услугах компании регистрация и обработка заявок на товары и услуги ведение базы данных клиентов поддержание высокого уровня обслуживания клиентов