грамотная устная и письменная речь умение эффективно общаться с клиентами знание основных принципов продаж опыт работы в call-центре приветствуется
высшее или среднее специальное образование опыт работы в сфере клиентского сервиса или контактного центра приветствуется отличные коммуникативные и письменные навыки умение оперативно принимать решения и работать в условиях высокой нагрузки владение ПК на уровне пользователя
отличные навыки общения и презентации умение работать в команде высокий уровень владения компьютером и офисными программами способность эффективно управлять время высокая скорость печати и грамотная речь
высшее или среднее специальное образование опыт работы в контактном центре приветствуется грамотная устная и письменная речь знание продуктов и услуг компании умение работать с ПК и быстро усваивать новую информацию стрессоустойчивость и умение работать в команде
отличные коммуникативные навыки владение ПК на уровне уверенного пользователя умение быстро и точно работать с большим объемом информации знание продукта/услуги компании ответственность, внимательность к деталям
высшее или среднее специальное образование отличные коммуникативные навыки грамотная устная и письменная речь знание ПК на уровне уверенного пользователя ответственность и внимательность к деталям
владение ПК на уровне пользователя грамотная устная и письменная речь внимательность к деталям и умение слушать ответственность и доброжелательность готовность к обучению и саморазвитию
высшее или среднее специальное образование отличные коммуникативные навыки, вежливость и грамотная речь умение работать на ПК, уверенный пользователь ответственность и организованность способность к обучению и внимательность к деталям
высшее или среднее специальное образование отличные коммуникативные и письменные навыки умение работать в программных системах стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения знание основных принципов работы call-центров
грамотная устная и письменная речь владение ПК на уровне пользователя коммуникабельность и умение работать в коллективе умение быстро ориентироваться в информации и принимать решения ответственность, внимательность к деталям и умение слушать
высшее или среднее специальное образование отличные коммуникативные и организаторские навыки умение работать в режиме многозадачности грамотная устная и письменная речь знание основных программ офисной автоматизации