Tele2
О компании:
Tele2Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Последние отзывы
Уютный офис и тихая обстановка. Очень большой офис, есть тренажёрный зал, на каждом этаже столовые
Проводят собеседованя ради собеседований. Резюме не прочитали. Вопросы на обум. Команда сидела чисто проматывала свое время. Программиста они не ищут - изобра…
Комфортные условия работы, разнообразие задач, неплохо отстроена система работы внутри компании в отдельных подразделениях
Стоит ли работать в Tele2:
Преимущества работы в компании Tele2
- Ориентация на клиента:
Tele2 придает огромное значение удовлетворенности клиентов, и ориентирует свою работу на достижение высокого уровня обслуживания.
- Открытость, гибкость, бережливость:
Tele2 ценит открытость, гибкость и бережливость как ключевые ценности, которые должны разделять и сотрудники компании.
- Возможности профессионального развития:
Tele2 предоставляет сотрудникам широкие возможности для профессионального развития, включая тренинги, курсы и семинары.
Недостатки работы в компании Tele2
- Жесткость графика работы:
Некоторые позиции в Tele2 могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобно для некоторых сотрудников.
- Требовательность к лидерским качествам:
Tele2 высоко ценит лидерские качества своих сотрудников и кандидатов, что может быть вызовом для некоторых соискателей.
- Быстрый темп роста компании:
Tele2 быстро растущая компания, что может привести к возникающим постоянно новым позициям и высокой нагрузке на сотрудников.
Вакансий: 7
разработка и поддержка геоинформационных систем обработка и анализ пространственных данных создание и ведение баз данных взаимодействие с коллегами из других отделов для получения необходимой информации
установка, настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования сборка и монтаж систем связи и передачи данных проведение диагностики и ремонт оборудования подключение, маркировка и настройка сетевых кабелей поддержка и обслуживание телекоммуникационных сетей
монтаж, настройка и обслуживание сетей связи установка и подключение оборудования развертывание и настройка сетевых устройств проведение технической диагностики и устранение неисправностей
прием и отгрузка товаров на складе комплектация заказов согласно требованиям поддержание порядка на складе работа с техникой складского оборудования (погрузчик, стеллажи и т.д.)
прием и хранение товаров на складе комплектация и упаковка товаров контроль за наличием и целостностью товаров на складе подготовка товаров к отгрузке ведение учета и отчетности по движению товаров
приготовление блюд по меню компании соблюдение рецептурных норм и технологических процессов контроль качества и свежести используемых продуктов поддержание чистоты и порядка на кухне
приготовление блюд в соответствии с рецептами обеспечение высокого качества и вкуса готовых блюд соблюдение санитарных норм и правил хранения продуктов укладка готовой продукции на тару и ее оформление