Tele2
О компании:
Tele2Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Последние отзывы
Стабильность в заработной плате, ДМС, корпоративный дух, крупная компания
Удобный график, проводятся разные мероприятия.
Свобода действий в выбранном направлении Стабильность. Адекватное руководство
Стоит ли работать в Tele2:
Преимущества работы в компании Tele2
- Ориентация на клиента:
Tele2 придает огромное значение удовлетворенности клиентов, и ориентирует свою работу на достижение высокого уровня обслуживания.
- Открытость, гибкость, бережливость:
Tele2 ценит открытость, гибкость и бережливость как ключевые ценности, которые должны разделять и сотрудники компании.
- Возможности профессионального развития:
Tele2 предоставляет сотрудникам широкие возможности для профессионального развития, включая тренинги, курсы и семинары.
Недостатки работы в компании Tele2
- Жесткость графика работы:
Некоторые позиции в Tele2 могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобно для некоторых сотрудников.
- Требовательность к лидерским качествам:
Tele2 высоко ценит лидерские качества своих сотрудников и кандидатов, что может быть вызовом для некоторых соискателей.
- Быстрый темп роста компании:
Tele2 быстро растущая компания, что может привести к возникающим постоянно новым позициям и высокой нагрузке на сотрудников.
Вакансий: 7
разработка и поддержка геоинформационных систем обработка и анализ пространственных данных создание и ведение баз данных взаимодействие с коллегами из других отделов для получения необходимой информации
установка, настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования сборка и монтаж систем связи и передачи данных проведение диагностики и ремонт оборудования подключение, маркировка и настройка сетевых кабелей поддержка и обслуживание телекоммуникационных сетей
монтаж, настройка и обслуживание сетей связи установка и подключение оборудования развертывание и настройка сетевых устройств проведение технической диагностики и устранение неисправностей
прием и отгрузка товаров на складе комплектация заказов согласно требованиям поддержание порядка на складе работа с техникой складского оборудования (погрузчик, стеллажи и т.д.)
прием и хранение товаров на складе комплектация и упаковка товаров контроль за наличием и целостностью товаров на складе подготовка товаров к отгрузке ведение учета и отчетности по движению товаров
приготовление блюд по меню компании соблюдение рецептурных норм и технологических процессов контроль качества и свежести используемых продуктов поддержание чистоты и порядка на кухне
приготовление блюд в соответствии с рецептами обеспечение высокого качества и вкуса готовых блюд соблюдение санитарных норм и правил хранения продуктов укладка готовой продукции на тару и ее оформление